Page 16 - Sept2020
P. 16

LIFESTYLE    09/10_’20                                                                                                                                                                                                                      LIFESTYLE   09/10_’20
    FASHION                                                                                                                                                                                                                                       FASHION







                                                                                                                                                                                    БРЕНДЫ THE FABRICANT И CARLINGS

                                                                                                                                                                                    СЧИТАЮТСЯ ПЕРВОПРОХОДЦАМИ

                                                                                                                                                                                    МИРА DIGITAL-FASHION




























                                                                                                                                                                                                                                 ВИРТУАЛЬНУЮ
                                                                                                                                                                                                                                 ОДЕЖДУ
                                                                                                                                                                                                                                 «прикрепляют»
                                                                                                                                                                                                                                 к фотографиям
                                                                                                                                                                                                                                 с помощью
                                                                                                                                                                                                                                 графических
                                                                                                                                                                                                                                 редакторов. Сделать
                                                                                                                                                                                                                                 это не так просто,
                                                                                                                                                                                                                                 как кажется, поэтому
                                                                                                                                                                                                                                 при покупке  стоит
                                                                                    Н а что мы готовы ради
                                                                                                                                                                                                                                 обратиться к
               о д е ж д а ,                                                        красивой фотографии в Instagram?                                                                                                             дизайнерам бренда.
                                                                                    Тратить деньги на масс-маркет,
                                                                                    покупать дорогие приложения, кото-
               к о то р о й                                                         рые сделают нас лучше, чем в жиз-                                                            в новом образе. Первая такая вирту-  чиваете вещь и отправляете свое
                                                                                    ни, и пополнят список обязатель-
                                                                                    ных платежей. На все что угодно.
                                                                                                                                                                                 альная коллекция появилась в 2015
                                                                                                                                                                                                                   фото дизайнерам бренда. После
                                                                                    Главное, чтобы контент нравился
                                                                                                                                                                                 году. Создала ее Кэт Тейлор, кото-
                                                                                    фолловерам, и они оставляли вос-
                                                                                                                                                                                                                   наложения одежды на фото можно
               н е т                                                                торженные комментарии. И поя-                                                                рая в данный момент сотрудничает   выставлять новый пост в Instagram.
                                                                                                                                                                                 с Off-White, Balenciaga, Vetements и
                                                                                    виться на фото в одной и той же оде-
                                                                                                                                                                                                                   Carlings создает недорогую оде-
                                                                                                                                                                                                                   жду в современном уличном стиле.
                                                                                                                                                                                 другими модными домами, помогая
                                                                                    жде – это самоубийство. И мы поку-
                                                                                    паем и покупаем вещи, чтобы дока-
                                                                                                                                               невозможно: это и средство про-
                                                                                    зать – самые стильные пользователи                         Но отказаться от социальных сетей   им создавать и адаптировать кол-  Ее цена варьируется от $10 до $30 в
                                                                                                                                                                                                                   зависимости от сложности работы с
                                                                                                                                                                                 лекции к онлайну. Позднее в новый
               Полный переход в виртуальное пространство                            соцсетей – именно мы. Тем време-                           движения, и источник дохода, и,   сегмент пришли Carlings и The     фотографией. The Fabricant – бренд
               близок: дизайнеры предлагают облачаться в digital-                   нем экологи бьют тревогу: скоро от                         наконец, отдушина для миллио-     Fabricant. В отличие от «виртуаль-  из более серьезной ценовой катего-
                                                                                                                                               нов людей. Ответ на вопрос «что
                                                                                    нашего мира ничего не останется!
                                                                                                                                                                                 ных примерочных», которыми нас
                                                                                                                                                                                                                   рии: самую дорогую покупку здесь
               одежду и демонстрируют ее на моделях-аватарах,                       Социологи проводят исследования,                           же тогда делать?» нашли специали-  снабжают известные бренды, стиму-  совершил предприниматель Ричард
               идентичных реальному человеку. Помогут ли                            согласно которым более 80%                                 сты digital-сферы. Объединившись с   лируя продажи «физической» одеж-  Ма, который потратил на полупро-
               высокие технологии спасти мир, и как скоро мы                        одежды в масс-маркете и премиаль-                          дизайнерами, они создали виртуаль-  ды, Carlings и The Fabricant изна-  зрачный комбинезон из виртуаль-
               откажемся от физической одежды – выясняем в                          ном сегменте покупается «на один                           ную одежду, которая поможет сокра-  чально специализируются именно   ной ткани $9500. В данный момент
                                                                                                                                               тить потребление и позволит появ-
                                                                                    раз», так сказать, во имя качествен-
                                                                                                                                                                                                                   digital-одежду зарубежных дизайне-
                                                                                                                                                                                 на digital-сегменте. Работают следу-
               материале.                                                           ного контента.                                             ляться на фотографиях каждый раз   ющим образом: вы выбираете, опла-  ров можно приобрести в любом
    14                                                                                                                                                                                                                                                15
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21