Page 16 - March
P. 16

fashion  03-04/24 _ПЕРСОНА                                                                                                                                                                                                  мода  03-04/24 _MUSTHAVE


                                                                                                                                                       ВЛЮБИТЬСЯ В ВЕСНУ




                                                                                 Как попасть в модную индустрию?

                                                                                 Это риторический вопрос, в нее мож-                     ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ВСТРЕЧЕ С ВЕСНОЙ, СОБРАВ НОВЫЕ СТИЛЬНЫЕ ЛУКИ В САЛОНЕ
                                                                                 но попасть так же, как и в любую дру-
                                                                                 гую. Важно иметь что-то за собой,                         «КЕНГУРУ».  ВАС ЖДУТ ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ВЕСЕННИЕ ТРЕНДЫ ОТ ПРЕМИАЛЬНЫХ
                                                                                 навыки и умения, которые ты можешь                       РОССИЙСКИХ И ЕВРОПЕЙСКИХ БРЕНДОВ. ПОПРОБУЙТЕ СВЕЖИЕ ИДЕИ ОТ НАШИХ
                                                                                 дать индустрии, желательно, чтобы                          СТИЛИСТОВ! АКВАРЕЛЬНО-РОЗОВЫЙ – РАЗБАВЬТЕ СЕРЕБРОМ И ЖЕМЧУГОМ. К
                                                                                 они были уникальными. Если ты дела-                         КРУЖЕВУ ЦВЕТА ТОПЛЕНОГО МОЛОКА – ПОДБЕРИТЕ ГЛЯНЦЕВЫЕ И ЗОЛОТЫЕ
                                                                                 ешь то же, что и тысячи других людей,
                                                                                 – тебя не заметят и не примут. Также                        ФАКТУРЫ. А К  НЕБЕСНО-ГОЛУБОМУ КОСТЮМУ – ЭФФЕКТНЫЙ БЕЛЫЙ КЛАТЧ.
                                                                                 важно уметь налаживать коммуника-
                                                                                 цию и заводить знакомства, в опреде-
                                                                                 ленный момент они тебе помогут. И,
                                                                                 естественно, видеть цель, знать, куда
                                                                                 ты идешь, понимать, что нужно инду-
                                                                                 стрии. А для этого нужно изучать эту
                                                                                 сферу, знать действующих лиц, ее
                                                                                 ценности и правила. Когда у меня был
                                                                                 паблик-ток в Дубае, я спросил ауди-
                                                                                 торию, кто хочет работать в моде – в
                                                                                 ответ практически все подняли руки.
                                                                                 А когда я попросил назвать главного
                                                                                 редактора арабского Vogue,  никто не
                                                                                 смог ответить. Хотя на самом деле у
                                                                                 людей есть интернет, соцсети, инфор-
                                                                                 мацию можно найти в два счета, глав-
                                                                                 ное, искренне этого хотеть.

                                                                                 Поэтому ты сделал свой образова-
                                                                                 тельный курс?

                                                                                 Как раз для того, чтобы помочь людям
                                                                                 начать расти в профессии, дать им
                                                                                 понять, что возможно все, если ты
                                                                                 что-то для этого делаешь. Я создавал
                                                                                 курс «Прорыв креатора LEVEL UP»,
                                                                                 и многие мои студенты после курса
                                                                                 переехали, создали свои продакшены
                                                                                 и увеличили доход в 5-10 раз. Но сей-
                                                                                 час, поскольку я интересуюсь иннова-
                                                                                 циями, иду в ногу со временем и чет-
                                                                                 ко понимаю, что технологии актив-
                                                                                 но внедряются в моду, я создаю новый
                                                                                 образовательный продукт, в рамках
                                                                                 которого буду обучать созданию кон-
                                                                                 тента с помощью нейросетей. Сегодня
                                                                                 направление AI необходимо инду-
                                                                                 стрии, а профессионалов в этой обла-
                                                                                 сти очень мало. Мой продукт направ-                                                                                                 1. Жакет PAROSH , 78 000.-
                                                                                 лен на  использование искусственно-                       1.  Пальто твидовое ALINE, 59 000 .-  1.  Жакет TWINSET, 38 000.-         2. Жилет PAROSH, 42 000.-
                                                                                 го интеллекта в повседневной жизни,                       2. Корсет ALINE, 28 999.-            2. Топ TWINSET, 16 999.-             3. Футболка PAROSH, 8 999.-
                                                                                                                                           3. Брюки ALINE,  32 000.-
                                                                                                                                                                                3. Брюки TWINSET, 32 000.-
            @MAXIMSAP.RU                                                         оптимизацию процессов, создание                           4. Туфли PAROSH,  55 000.-           4. Сумка TWINSET, 42 000.-           4. Брюки MSGM,  34 000.-
                                                                                                                                                                                                                     5. Клатч DIESEL, 58 000.-
            T.ME/MAXIMSAP_INSIDER                                                контента и развитие личного бренда.                                                            5. Сабо TWINSET, 28 999.-            6. Кеды TWINSET, 28 999.-
                                                                                 Тот, кто станет первым, и будет в выи-
                                                                                 грыше.                                                                           *Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления. Информацию об актуальных ценах можно узнать в
                                                                                                                                                                  салоне «Кенгуру», на сайте keng.ru и по т. 8-960-988-00-27
    14.                                                                                                                                                           Premium Fashion Gallery «МиллениуМ», 1 этаж | тел. 325-327                           .15
    14.
                                                                                                                                                                  www.keng.ru
                                                                                                                                                                     +7 960-988-00-27
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21