Page 16 - June2020
P. 16

ул. Кирова, 136
    LIFESTYLE   06/07_`20
                                                                                                                                                                                    ул. Крупской, 14
                                                                                                                                                                                    Мы открылись! Ул. Ленина, 19
                                                                                                                                                                                    Тел. 21-81-51
                                                                                                                                                                                    @mmonro_studio
















                                                                                            Визит Даны
                                                                                            Соколовой был
                                                                                            интегрирован в
                                                                                            акцию «Здравствуй,
                                                                                            малыш!»,
                                                                                            организованную
                                                                                            фондом «Аистенок»
                                                                                            в поддержку детей-
                                                                                            отказников






               стрировала: женщина — это боль-    организовали благотворительную беговую тренировку с участием пев-
               ше, чем цифра на весах, и их соци-  ца. Все собранные средства отправили в помощь Анечке Новожиловой
               альную акцию оценили очень мно-    со спинально-мышечной атрофией. Визит звезды лейбла Black Star Даны
               гие — больше 200 миллионов.        Соколовой был интегрирован в акцию «Здравствуй, малыш!», организо-
                                                  ванную фондом «Аистенок» в поддержку детей-отказников. Она встре-
               Вернемся к звездам. Так же, как и   тилась с блогерами-инфлюенсерами Екатеринбурга и приняла участие в
               коммерческим брендам, публич-      мероприятии Opora Woman «Stand Up Спикер», где рассказала о том, как
               ным личностям приходится заяв-     побороть страх публичных выступлений. Вырученные средства пошли на
               лять о себе с определенной точ-    благотворительность.
               ки зрения, оставлять некий след,
               создавать вокруг своей персо-      Таким образом, все остаются в выигрыше: благотворительные про-
               ны доверительный контекст. То      екты адресно получают помощь, звезды и бренды оставляют свет-
               есть experience-маркетинг рабо-    лый след в нашем городе, формируя себе хорошую репутацию, жители
               тает и в сфере построения лично-   Екатеринбурга узнают полезную информацию, могут классно провести
               го бренда. В Екатеринбург приез-   время в компании звезд и при этом — помочь кому-то.
               жает множество звезд, и организа-
               торы порой обращаются ко мне за    Вот так и работает experience-маркетинг, по принципу, чтобы всем было              Место съемки: Арт пространство «Съемки».
               помощью в продвижении меропри-     хорошо. На мой взгляд, такая схема — это максимально честный подход.
               ятий. Я решила перенять между-
               народный опыт и трансформиро-
               вать его под наши проекты, чтобы
               помочь городу. Например, в дека-
               бре в Екатеринбурге побывала пси-
               холог Анетта Орлова, и мы приуро-
               чили ее визит к благоспектаклю,
               на котором собирали средства для
               оснащения нужным оборудовани-
               ем онкоотделения детской боль-     EXPERIENCE-МАРКЕТИНГ РАБОТАЕТ
               ницы № 1. Все желающие, купив
               билет за 5000 рублей, получали воз-  ПО ПРИНЦИПУ, ЧТОБЫ ВСЕМ БЫЛО
               можность не только посмотреть
               спектакль, но и побывать на бла-   ХОРОШО. ЭТО МАКСИМАЛЬНО
               гоужине вместе с Анеттой. В пред-
               дверии концерта Мити Фомина мы  ЧЕСТНЫЙ ПОДХОД

    14
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21