Page 16 - December 2018 - January 2019
P. 16

LIFESTYLE 12_`18

МНЕНИЕ

                  ВИРУС УДАЧИ

                        КИРИЛЛ НЕЧАЕВ РАССКАЗАЛ О СИЛЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ,
                  САМОПРОДЮСИРОВАНИИ И ВАЖНОСТИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА.

                  КИРИЛЛ НЕЧАЕВ,
                  МУЗЫКАНТ И ПАРОДИСТ

    Время продюсеров сошло на нет. Да, в российском топе по-прежнему есть                        Меня к популярности
    лейблы, имена их на слуху, но количество… По пальцам одной руки можно                        привела история
    пересчитать. Да и те набирают себе артистов через телепроекты: «Песни»,                      с музыкальными
    «Голос», «Фабрику звезд», наконец. Это уже сформированная система кастин-                    пародиями. Хотя
    гов и отборочных туров, где условно каждый может попробовать свои силы.                      изначально я не
    Для артиста лейбл – дорога в большое будущее. Вот, например, радио. Просто                   думал, что этот
    так в широкую ротацию не попасть: сегодня радийщики – люди с трепет-                         контент поможет мне
    ным отношением к контенту. Они чувствуют, что радио много значит для                         в продвижении. Так –
    артиста, попасть в плей-лист – это круто, интернет здесь не конкурент: люди                  развлекаловка, вирус
    всегда будут ездить в машинах и слушать радио. И если у артиста, кроме
    как писать песни, гастролировать, выступать и снимать клипы, есть время       го-то определенного бренда, то что
    гонять по радиостанциям и договариваться – то окей, но, как правило, это-     остается? Остается интернет-про-
    го ресурса нет. К тому же годы идут, твой материал устаревает: если он будет  движение.
    висеть и нигде не «выстрелит», никак не распространится, то уже через год-
    два потеряет актуальность; звучание постоянно обновляется, меняются вку-      Если говорить об андеграунде, мож-
    сы широкой публики. Сделаешь по трендам 2018 года, а твоя песня толь-         но оставаться в нем, в самопродю-
    ко к 2020-му доберется до радио – и тебе снова все придется переделывать.     сировании, никуда не лезть, а
    Помните у Доминика Джокера песню «Если ты со мной»? Я слышал байку:           тихо-мирно развивать свои соцсети
    когда он пришел с ней на радио, ему отказали – не хватало четкой ритмики.
    Он добавил басовую партию и прямую «бочку» – трек оторвали с руками, он
    «выстрелил». До сих пор в итоге существуют две версии этой песни. С таким
    тоже приходится сталкиваться.

    А лейблы – да, могут твою песню в кратчайшие сроки повсюду раскидать: ты
    сразу быстро заявишь о себе, на радио попадешь. У них же, у лейблов, связи
    годами нарабатывались. Но если я, например, не вижу себя в формате како-

14
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21