Page 13 - February '19
P. 13

LIFESTYLE 02_`19

                   Вы случайно                обороны родителей с детьми непробиваемая. Как у нас на пара-
                   не знаете, как             де в честь 9 Мая, как если бы он проходил в одном городе стра-
                   называется страх           ны – Пышме – и всему населению России выдали бесплатные
                   индеек? Так вот у          билеты до Пышмы откуда угодно. О том, что идет оркестр, я
                   меня он теперь есть        понял по звукам – увидеть артистов было просто невозмож-
                                              но. Чего не скажешь о надувных куклах. Они размером с двухэ-
        трек. Лучше не стоит, иначе при-      тажный и двухподъездный дом! Летят в метрах десяти от зем-
        дется долго объясняться, почему       ли. Все мультипликационные герои Америки, индейки, вот это
        ты не хочешь купить его диск. Я в     вот все – масштабно, красиво, завораживает... Дети вообще в
        такие моменты забываю англий-         экстазе! Все контролирует полиция при оружии – кордоны на
        ский и строю из себя дурачка. Рядом   всем пути. Кое-где стоят полицейские фургоны – базы наблю-
        какое-то уличное шоу брейкдансе-      дения. Их камеры на крышах вытянуты на три-четыре метра
        ров, тут же девушка просто поет       вверх: блюдут порядок. При общении говорят вежливо, но стро-
        сама по себе. Громко так поет! У нее  го, так что спорить желания как-то не возникает. В небе я насчи-
        в наушниках играет музыка, кото-      тал три полицейских вертолета и как минимум два журналист-
        рую никто, кроме нее, не слышит.      ских, ведущих прямую трансляцию на всю страну. Все действие
        В общем, фраза «Танцуй, как будто     стекается к вышеупомянутому универмагу. Тысячи туристов со
        тебя никто не видит» – это про них,   всего мира (и ни одного коренного жителя – их инстинкт самосо-
        про ньюйоркцев. И это прекрасно.      хранения выше остальных) собрались в одном месте, чтобы уви-
                                              деть надувную индейку размером с дом и просто порадоваться.
        Наступает четверг. День благода-      Это как салют на День города, только утром и все трезвые. Чем
        рения. Главный хедлайнер празд-       кончилось дело, я не знаю: побоялся туда идти.
        ника и самый большой торговый
        центр Нью-Йорка – Macys – устра-      А вот и «великая» пятница. Я, само собой, искренне верю в
        ивает парад длиной пару десятков      обман, поэтому специально заранее присмотрел пару вещей и
        километров. Старт с самого утра.      запомнил их цену. Я и вправду хотел приехать к открытию огром-
        Просыпаюсь – еду, наивный, смо-       ного магазина и ощутить на себе знаменитую давку. Но про-
        треть и снимать. Резко похолода-      спал. Лень. Приезжаю в Macys, а он, оказывается, и не закры-
        ло: лови минус десять по Цельсию.     вался со вчерашнего дня. Объявили двое суток круглосуточной
        Вроде бы и градусов немного, а как    работы. Идеальное решение, чтобы никто не пострадал в тол-
        будто Якутск. В декабре. Который      пе. Иду с ехидной улыбкой искать обман в цене. Скидки или
        перенесли в Заполярье, включив        как у нас – замена ценников? Барабанная дробь... Бац! Скидки
        еще кондиционер на минус мил-         реальны. Ценники на всех товарах те же, но в каждом магази-
        лион. Пронизывающий воздух сра-       не висят черные и красные таблички: 20, 30, 40… и так до 80%.
        зу решил вопрос покупки пухови-       Как искать самые «горячие» предложения? Нужно знать два сло-
        ка и шапки с шарфом – со счетом 3:0   ва: «Door booster», что в прямом переводе читается как «Двери
        в пользу шопоголизма. Иду к Central   выноси ногой» (англоязычные филологи, поправляйте, как хоти-
                                              те!). Это выражение отражает саму суть: когда магазин открыва-
ЧТО ВАЖНО: ЦЕНЫ В АМЕРИКЕ                     ется, самые выгодные товары просто сносят, даже не примеряя.
УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА НАЛОГА, готовьтесь          Абсолютно реально закупиться любой одеждой на 40–60% дешев-
каждый раз встречать на кассе неприятный      ле. Однако среди самых выгодных предложений можно уже не
сюрприз в виде повышенной цены                найти своего размера, если вы тривиально стандартны.

        Park искать то самое шоу, которое     Второй по значимости универмаг Нью-Йорка – 21 Century – в
        не раз видел в фильмах и в сериале    пятницу цены особо не снизил: здесь всю неделю были отлич-
        «Друзья». У главного в стране пара-   ные предложения. Очередь, кстати, я все-таки нашел. В сети
        да Дня благодарения есть маршрут,     магазинов электроники Best Buy можно было видеть самые боль-
        он всем известен, поэтому линия       шие гусеницы из живых мерзнущих людей. И ничего удивитель-
                                              ного: тоже скидки, только на электронику. Почти всю, кроме
                                              «яблочного» бренда. У них все и так хорошо, видимо. Даже
                                              10%-й скидки от них я не увидел. С техно-цифровым миром
                                              «Йеппл-техника» – как с авто бизнес-класса. Хочешь обладать?
                                              Плати и не выпендривайся. Дешевле только родной автопром,
                                              бессмысленный и беспощадный, который нуждается в вечных
                                              оправданиях: зато недорого, зато свое.

                                              Мой вывод после поездки такой: Нью-Йорк – город страсти, работы,
                                              энергии и любви. Его нельзя не любить. Им нельзя не восхищаться.

                                                                                                                11
   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18