Page 12 - January25
P. 12

fashion  12-01/25 _ТРЕНДЫ






                                                                                                    Даша Ткачук,
                                        МОДНЫЕ                                                      @danyatkachuk
                                                                                                    дизайнер-стилист





                          ПЕРЕСТАНОВКИ







                         ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПЕРЕСТАНОВКИ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ                                                                            ТД «Любинский», ул. Ленина, 5
                      СТАНОВЯТСЯ НОРМОЙ. ЕСЛИ РАНЬШЕ КРЕАТИВНЫЕ ДИРЕКТОРА                                                                             12:00 - 20:00 (ежедневно)
                      СТОЯЛИ ВО ГЛАВЕ ФЭШН-БРЕНДОВ ПО ДЕСЯТЬ ЛЕТ, ТО СЕЙЧАС                                                                                8 (381) 263-36-02
                       ТЕНДЕНЦИЯ ИЗМЕНИЛАСЬ. ОСНОВНЫМ МАРКЕРОМ УСПЕХА ОТ
                     СЕЗОНА К СЕЗОНУ ЯВЛЯЮТСЯ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ЕСЛИ
                        ОНИ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ОЖИДАНИЯМ, ТО РУКОВОДИТЕЛИ
                        КОНГЛОМЕРАТОВ СПЕШАТ СМЕНИТЬ КРЕАТИВНЫЕ ЕДИНИЦЫ.


                                                                    Сентябрьская неделя моды показала нам несколь-
                                                                    ко коллекций, которые являются первой или вто-
                                                                    рой пробой пера дизайнеров в новых для себя ком-
                                                                    паниях. Самым ожидаемым шоу был показ Valentino
                                                                    во главе с Алессандро Миккеле, который до этого
                                                                    работал в Gucci, привнеся туда хорошо считываемую
                                                                    айдентику. Так вышло, что в Valentino мы увидели
                                                                    все то же мастерство и прежние визуальные фиш-
                                                                    ки — визитные карточки дизайнера. Мы не видим
                                                                    четкого копирования архивов, но улавливается тон-
                                                                    кое цитирование старых коллекций бренда. Все шоу
                                                                    дарит ощущение свободы полета, поиска традици-
                                                                    онных техник, апробирование интересных ремесел.
                                                                    Скорее всего, возможность творить по полной помо-
                                                                    жет Миккеле вывести Valentino и свое видение в нем
                                                                    на новый уровень.

               Шон МакГирр в Alexander
               McQueen. Вторая кол-
               лекция дизайнера вновь
               уходит в перепрочтение
               архивов Маккуина. Об
               этом говорит обилие око-
               локлассических вещей —
               жакетов, костюмов и пла-
               тьев, которые стали зна-
               чимой частью ДНК брен-
               да. Не обошлось и без
               декоративных элементов
               в виде расшитых бисером
               деталей на платьях. Розы
               как якорный визуальный                                                                                                                                                                                             АЛЕКСАНДР
               элемент перекочевали в                                                                                                                                                                                             ЯКОВЛЕВ
               объемные брелоки для                                                                                                                                                                                               ООО «Газпром добыча Ямбург»
               сумок.                                                                                                                                                                                                             @Ya k o v l e v a l e k s a n d r
    10.                                                                                                                                  Место съемки: фотостудия Blanc, ул. 4-я Челюскинцев, 1а — 4 этаж

                                                                                                                                         vk.com/club211309465, @blanc.omsk
   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17