Page 15 - June2020
P. 15

LIFESTYLE   06/07_`20
 МНЕНИЕ


 СТАВКА





 НА ЭМОЦИИ







 ЮНА ИЛЬИНА — О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ EXPERIENCE-МАРКЕТИНГ,
 ПОЧЕМУ ЭТО ЧЕСТНО, И КАК ОН РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ.




 в тень, бренды должны дарить
 эмоцию, некий запоминающийся
 опыт или «левел ап» — трансфор-
 мирующие впечатления. Все это
 позволит потребителю почувство-
 вать себя кем-то другим, лучшим.
 Приведу пример успешного кейса.
 Ю Н А  И ЛЬ ИН А ,     Компания Lean Cuisine — произво-  ВАЛЕРИЯ
 М А Р К Е Т О Л ОГ ,   Б Л ОГ Е Р
 дитель низкокалорийных заморо-  МИТЛИНОВА
 женных закусок и обедов — в 2015   модель
 году запустила маркетинговую
 кампанию #WeighThis (#ВзвесьЭто),
 в которой призывала женщин взве-
 сить что-то действительно важ-
 ное, но не собственное тело. Свои
 ответы участницы могли напи-
 сать на весах и выставить на сте-
 не Центрального вокзала в Нью-
 Йорке. И там были надписи о глав-
 Эмоции, опыт и впечатления – это валюта XXI века в экономике брендов.   ных, по-настоящему важных вещах,
 Люди хотят платить только там, где они меняются, становятся лучшей   например, «Я вернулась в колледж в
 версией себя. Именно об этом experience-маркетинг. В моем случае я свя-  55 лет» или «Я забочусь о 200 бездо-
 зала маркетинг и благотворительность. В своих кейсах мы с командой объ-  мных детях каждый день»… Таким
 единяем несколько задач. В первую очередь — это целевая благотворитель-  образом Lean Cuisine продемон-
 ная помощь, привлечение внимания к конкретной проблеме, сбор средств
 под определенную задачу. Второй момент — это популяризация звезды,
 которая приезжает к нам в город, рост продаж билетов на ее выступление,
 создание ее положительного имиджа. И третий момент — это польза для
 тех, кто готов отдать свои деньги на благотворительность.

 Казалось бы, как можно объединять такие разные понятия? Благо и пиар,
 меркантильный расчет? А я отвечу: можно и даже нужно. Эти проекты
 дают пользу всем участникам, так что в этом плохого? Да, есть те, кто убе-
 жден: благотворительность любит тишину. Я с уважением отношусь к это-
 му мнению, но со своей стороны считаю: чем громче говорить о благотво-
 рительности, чем проще схемы предоставлять людям, тем больше будет   Казалось бы,   Место съемки: Арт пространство «Съемки».   Одежда: Салон модной женской одежды Gizia.
 помощи и пользы. Некоторые рады бы помочь, но не знают, как и опаса-  как можно
 ются мошенничества. Увы, оно процветает там, где можно сыграть на луч-  объединять такие   Мейк: Анна Гринкеева @grin.anita
 ших струнах человеческой души.   разные понятия?
 Благо и пиар,                                                  НЕ ПРОИЗВОДИТЕ
 А если смотреть с другой стороны, со стороны маркетинга, то мы живем   меркантильный
 в удивительное время информационного переизбытка. Люди пресыти-  расчет? А я отвечу:   ВПЕЧАТЛЕНИЕ,
 лись маркетинговыми схемами, действенными еще вчера. Чтобы не уйти   можно и даже нужно
                                                               ВЫРАЖАЙТЕ СЕБЯ
 12
   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20