Page 19 - Sept2024
P. 19

fashion  08-09/24 _НОВОСТИ                                                                         fashion  08-09/24 _НОВОСТИ





               Befree и современные художники

               Уход зарубежных ритейлеров стал лучшим бустом для взлета
 НА ГРАНИ  @tasha.natasha.natasha  российских массмаркетов. И если одни в сложившейся ситуа-            _ Фото из открытых и источников: сайт sobaka.ru
               ции решили сильно задрать цены, то другие пошли иным путем.
               Марка Befree наряду с GJ также не вызывала сильного интереса
               молодых трендсеттеров, но за последний год ее ребрендинг стал
               одним из лучших рекламных кейсов российского рынка. Нас осо-
               бенно покорили коллаборации бренда с современными молоды-
               ми художниками, работы которых были задействованы в раз-
 НОМЕР «СТОЛЬНИКА», КОТОРЫЙ ВЫ ЧИТАЕТЕ, ПОСВЯЩЕН РИСКАМ,   ных коллекциях или пространствах магазинов. Самое ценное,
 ВЕДЬ ЗАЧАСТУЮ САМЫЕ РАЗИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В ЖИЗНИ И БИЗНЕСЕ   что крупный бренд не побоялся сотрудничества с неизвестными
 ПРОИСХОДЯТ БЛАГОДАРЯ СМЕЛЫМ ШАГАМ. В ЭТОМ МАТЕРИАЛЕ МЫ   широкой аудитории, но очень талантливыми лицами.
 РАЗОБРАЛИ РИСКОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ ИЗ РОССИЙСКОГО МИРА МОДЫ                    Ида Галич и Олег Горчанин
 ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД И В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, ЧТО   Еще один важный проект от марки — Befree Co: Create HUB.   Перерождение образа Иды Галич случилось
               Это портал для креаторов любого профиля — каждый может
 КРИЗИСНЫЕ ВРЕМЕНА — ПРЕКРАСНЫЙ БУСТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНОЙ   выложить здесь свои работы и получить шанс посотрудни-  благодаря малоизвестному — на тот момент —
 ИНДУСТРИИ FASHION.  чать с Befree. Скорость адаптации подиумных трендов, возмож-  стилисту и дизайнеру Олегу Горчанину. Этот
               но, опережает даже ушедшую Zara, а выбор и площади мага-    факт особенно подкупает. Поработав с мно-
 _Автор текста_Ладейщикова Наталия  зинов неустанно растут. Таким и должен быть действительно   жеством опытных стилистов, девушка дала
               современный подход к любой творческой деятельности, и очень   Олегу шанс благодаря рекомендации стили-
               радостно и одновременно с тем удивительно, что первый шаг   ста Гоши Карцева — и это тот случай, когда про-
 Ushatava и «Авито»  здесь сделал большой российский бренд.                изошел идеальный мэтч. Смена образа повлек-
                                                                           ла за собой разительные перемены в медий-
 За несколько дней до выхода новой коллекции мод-                          ной жизни Иды, и теперь она — завсегдатай
 ный дом Ushatava сделал пост, из которого мы узнали,                      светских приемов, доступных далеко не всем.
 что недобросовестная сотрудница компании выложи-                          Сейчас мы видим новую Иду Галич — женствен-
 ла новую коллекцию на «Авито» для продажи. Телеграм-                      ную диву, одетую в архивные кутюрные наря-
 каналы подготовили сочувственные посты, аудитория                         ды. Олег выбирает для Иды только российские
 озадачилась вопросом, как такое вообще возможно, а кор-                   бренды, поддерживая тем самым локальное
 зина трендсеттеров оказалась пополнена новыми айтема-                     производство, что очень ценно в нынешних реа-
 ми. История стала еще интереснее, когда через пару часов                  лиях.
 бренд объявил, что на «Авито» были действительно выло-
 жены оригинальные вещи из новой коллекции Ushatava                        Этот тандем подарил нам один из самых нео-
 Second Dress, и в этом нет сомнений, так как это было сде-                жиданных мейковеров за последние несколь-
 лано… командой бренда.                                                    ко лет и открыл новое имя на пока еще не слиш-
                                                                           ком обширном рынке звездных стилистов.
 «К моде, как и к выбору свадебного наряда, нельзя отно-                   А наблюдать за образами самого Олега не менее
 ситься слишком серьезно», — таким стал главный посыл                      интересно, чем за аутфитами Иды, — очень
 этой рекламной кампании. Стоит упомянуть, что вещи                        советуем заглянуть в его социальные сети.
 действительно можно было купить на «Авито» еще
 до того, как они появились на официальных площадках   Ирина Шейк и Gloria Jeans
 бренда. Рискованный шаг для бренда и его репутации, —
 одни сочли его гениальным, другие осудили — выбор   Будем честны, марка Gloria Jeans уже давно не стоит в топе массмаркетов для
 за вами, но маркетинговый кейс, безусловно, интерес-  модной аудитории. Возможно, так было бы и дальше, если бы внезапно лицом
 ный.          новой рекламной кампании под лозунгом «Новая история известного бренда»
               не стала супермодель Ирина Шейк. Видя Ирину рядом с логотипом GJ, снача-
               ла испытываешь чувство некоторого диссонанса, который, впрочем, довольно
               быстро сменяется интересом к свежей коллекции бренда, ведь начало новой
               истории получилось поистине сильным, а вопрос, как ритейлеру удалось дого-
               вориться с Ириной, до сих пор терзает и нашу редакцию, и всех поклонников
               модели.

               Интернет быстро наполнился шутками о том, что Ирина вряд ли выберет для
               прогулки по Нью- Йорку тренч GJ. Но, так или иначе, ритейлеру удалось уди-
               вить искушенную публику и привлечь к себе, возможно, самую сильную вол-
               ну внимания за последний десяток лет. А русская речь в озвучке рекламного
               ролика окончательно покорила сердца.
 16.                                                                                                                    .17
   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24