Page 19 - Sept2020
P. 19

LIFESTYLE   09/10_’20
 FASHION

































 КОСТЮМЫ-ХРОМАКЕИ
 повсеместно используются в
 киноиндустрии. С их помощью
 добавить одежду на картинку или
 видео становится проще, но они
 пригодны только для съемок, не для
 повседневной носки.






 ценовом сегменте. Вы спросите:   тели не сразу поняли, что она нена-  можно упомянуть о прогнозах, что
 зачем покупать одежду, которой не   стоящая. А платформа AliExpress,   через десять лет мы будем ходить
 существует? Фактически, вы трати-  иной раз поражающая своей техно-  в костюмах-хромакеях, на кото-
 те деньги на воздух. Однако люди   логичностью, совместно со студи-  рые будет накладываться рисунок,
 вполне готовы покупать виртуаль-  ей Malivar создала свою модель-а-  но, скорее всего, это так и останет-
 ные продукты, о чем, по словам   ватар Алиону Пол. Ресурс публику-  ся чем-то из области фантастики.
 главы бренда The Fabricant Керри   ет посты от лица Алионы, а также   Разработка виртуальной одежды
 Мерфи, свидетельствуют продажи   «позволяет» ей сотрудничать с рос-  требует достаточно больших затрат
 в смежной области – в индустрии   сийскими дизайнерами. К приме-  из-за необходимости привлечения
 видеоигр. Для персонажей различ-  ру, виртуальная модель была лицом   грамотных специалистов. Не станем
 ных онлайн-шуттеров пользова-  лукбука Алены Ахмадуллиной. Да,   отрицать, что через пару лет digital-
 тели ежегодно приобретают оде-  российские дизайнеры не массово,   fashion может образовать самостоя-
 жду, оружие, предметы быта и игро-  но внедряют 3D-технологии в свою   тельную индустрию, не связанную
 вую валюту на миллионы долларов.   работу. Регина Турбина, основатель-  с остальной модой, но вероятность
 Также в качестве примера приводят   ница бренда Ophelica, переносит   того, что производство встанет «на
 и покупку приложений для смарт-  свои физические коллекции в вир-  поток», крайне невелика.
 фона, которых, если подумать, в   туальную среду и постепенно идет
 реальности тоже нет.  к созданию одежды исключительно   Идея «одежды, которой нет» осо-
 для фото. В данный момент дизай-  бенно понравится тем, кто дума-
 В 2016 году мир моды покорила Лил   нер запустила свою платформу   ет о будущем планеты. Правда,
 Микеле, виртуальный блогер, кото-  Replicant, на которой все виртуаль-  после пандемии у нее появились и
 рая с одинаковым рвением рас-  ные вещи продаются по очень низ-  новые поклонники. Это люди, кото-
 сказывала своим подписчикам в   кой цене, приобрести их может абсо-  рые переосмыслили свое отношение
 Instagram об актуальных социаль-  лютно любой желающий.   к гардеробу и теперь не покупают
 ных проблемах и демонстрировала   вещи-однодневки, поскольку пони-
 образы от ведущих модных домов.   Но до того момента, когда digital-  мают, что для работы из дома им
 Девушка выглядела настолько есте-  fashion станет привычной частью   требуется только удобная и практич-
 ственно, что некоторые пользова-  нашей жизни, еще далеко. Конечно,   ная одежда.

 16
   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24