Page 19 - Sept2024
P. 19
fashion 08-09/24 _НОВОСТИ fashion 08-09/24 _НОВОСТИ
Befree и современные художники
Уход зарубежных ритейлеров стал лучшим бустом для взлета
НА ГРАНИ @tasha.natasha.natasha российских массмаркетов. И если одни в сложившейся ситуа- _ Фото из открытых и источников: сайт sobaka.ru
ции решили сильно задрать цены, то другие пошли иным путем.
Марка Befree наряду с GJ также не вызывала сильного интереса
молодых трендсеттеров, но за последний год ее ребрендинг стал
одним из лучших рекламных кейсов российского рынка. Нас осо-
бенно покорили коллаборации бренда с современными молоды-
ми художниками, работы которых были задействованы в раз-
НОМЕР «СТОЛЬНИКА», КОТОРЫЙ ВЫ ЧИТАЕТЕ, ПОСВЯЩЕН РИСКАМ, ных коллекциях или пространствах магазинов. Самое ценное,
ВЕДЬ ЗАЧАСТУЮ САМЫЕ РАЗИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В ЖИЗНИ И БИЗНЕСЕ что крупный бренд не побоялся сотрудничества с неизвестными
ПРОИСХОДЯТ БЛАГОДАРЯ СМЕЛЫМ ШАГАМ. В ЭТОМ МАТЕРИАЛЕ МЫ широкой аудитории, но очень талантливыми лицами.
РАЗОБРАЛИ РИСКОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ ИЗ РОССИЙСКОГО МИРА МОДЫ Ида Галич и Олег Горчанин
ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД И В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, ЧТО Еще один важный проект от марки — Befree Co: Create HUB. Перерождение образа Иды Галич случилось
Это портал для креаторов любого профиля — каждый может
КРИЗИСНЫЕ ВРЕМЕНА — ПРЕКРАСНЫЙ БУСТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНОЙ выложить здесь свои работы и получить шанс посотрудни- благодаря малоизвестному — на тот момент —
ИНДУСТРИИ FASHION. чать с Befree. Скорость адаптации подиумных трендов, возмож- стилисту и дизайнеру Олегу Горчанину. Этот
но, опережает даже ушедшую Zara, а выбор и площади мага- факт особенно подкупает. Поработав с мно-
_Автор текста_Ладейщикова Наталия зинов неустанно растут. Таким и должен быть действительно жеством опытных стилистов, девушка дала
современный подход к любой творческой деятельности, и очень Олегу шанс благодаря рекомендации стили-
радостно и одновременно с тем удивительно, что первый шаг ста Гоши Карцева — и это тот случай, когда про-
Ushatava и «Авито» здесь сделал большой российский бренд. изошел идеальный мэтч. Смена образа повлек-
ла за собой разительные перемены в медий-
За несколько дней до выхода новой коллекции мод- ной жизни Иды, и теперь она — завсегдатай
ный дом Ushatava сделал пост, из которого мы узнали, светских приемов, доступных далеко не всем.
что недобросовестная сотрудница компании выложи- Сейчас мы видим новую Иду Галич — женствен-
ла новую коллекцию на «Авито» для продажи. Телеграм- ную диву, одетую в архивные кутюрные наря-
каналы подготовили сочувственные посты, аудитория ды. Олег выбирает для Иды только российские
озадачилась вопросом, как такое вообще возможно, а кор- бренды, поддерживая тем самым локальное
зина трендсеттеров оказалась пополнена новыми айтема- производство, что очень ценно в нынешних реа-
ми. История стала еще интереснее, когда через пару часов лиях.
бренд объявил, что на «Авито» были действительно выло-
жены оригинальные вещи из новой коллекции Ushatava Этот тандем подарил нам один из самых нео-
Second Dress, и в этом нет сомнений, так как это было сде- жиданных мейковеров за последние несколь-
лано… командой бренда. ко лет и открыл новое имя на пока еще не слиш-
ком обширном рынке звездных стилистов.
«К моде, как и к выбору свадебного наряда, нельзя отно- А наблюдать за образами самого Олега не менее
ситься слишком серьезно», — таким стал главный посыл интересно, чем за аутфитами Иды, — очень
этой рекламной кампании. Стоит упомянуть, что вещи советуем заглянуть в его социальные сети.
действительно можно было купить на «Авито» еще
до того, как они появились на официальных площадках Ирина Шейк и Gloria Jeans
бренда. Рискованный шаг для бренда и его репутации, —
одни сочли его гениальным, другие осудили — выбор Будем честны, марка Gloria Jeans уже давно не стоит в топе массмаркетов для
за вами, но маркетинговый кейс, безусловно, интерес- модной аудитории. Возможно, так было бы и дальше, если бы внезапно лицом
ный. новой рекламной кампании под лозунгом «Новая история известного бренда»
не стала супермодель Ирина Шейк. Видя Ирину рядом с логотипом GJ, снача-
ла испытываешь чувство некоторого диссонанса, который, впрочем, довольно
быстро сменяется интересом к свежей коллекции бренда, ведь начало новой
истории получилось поистине сильным, а вопрос, как ритейлеру удалось дого-
вориться с Ириной, до сих пор терзает и нашу редакцию, и всех поклонников
модели.
Интернет быстро наполнился шутками о том, что Ирина вряд ли выберет для
прогулки по Нью- Йорку тренч GJ. Но, так или иначе, ритейлеру удалось уди-
вить искушенную публику и привлечь к себе, возможно, самую сильную вол-
ну внимания за последний десяток лет. А русская речь в озвучке рекламного
ролика окончательно покорила сердца.
16. .17