Page 17 - June2020
P. 17

ул. Кирова, 136
 LIFESTYLE   06/07_`20
                                                    ул. Крупской, 14
                                                    Мы открылись! Ул. Ленина, 19
                                                    Тел. 21-81-51
                                                    @mmonro_studio
















 Визит Даны
 Соколовой был
 интегрирован в
 акцию «Здравствуй,
 малыш!»,
 организованную
 фондом «Аистенок»
 в поддержку детей-
 отказников






 стрировала: женщина — это боль-  организовали благотворительную беговую тренировку с участием пев-
 ше, чем цифра на весах, и их соци-  ца. Все собранные средства отправили в помощь Анечке Новожиловой
 альную акцию оценили очень мно-  со спинально-мышечной атрофией. Визит звезды лейбла Black Star Даны
 гие — больше 200 миллионов.      Соколовой был интегрирован в акцию «Здравствуй, малыш!», организо-
 ванную фондом «Аистенок» в поддержку детей-отказников. Она встре-
 Вернемся к звездам. Так же, как и   тилась с блогерами-инфлюенсерами Екатеринбурга и приняла участие в
 коммерческим брендам, публич-  мероприятии Opora Woman «Stand Up Спикер», где рассказала о том, как
 ным личностям приходится заяв-  побороть страх публичных выступлений. Вырученные средства пошли на
 лять о себе с определенной точ-  благотворительность.
 ки зрения, оставлять некий след,
 создавать вокруг своей персо-  Таким образом, все остаются в выигрыше: благотворительные про-
 ны доверительный контекст. То   екты адресно получают помощь, звезды и бренды оставляют свет-
 есть experience-маркетинг рабо-  лый след в нашем городе, формируя себе хорошую репутацию, жители
 тает и в сфере построения лично-  Екатеринбурга узнают полезную информацию, могут классно провести
 го бренда. В Екатеринбург приез-  время в компании звезд и при этом — помочь кому-то.
 жает множество звезд, и организа-
 торы порой обращаются ко мне за   Вот так и работает experience-маркетинг, по принципу, чтобы всем было   Место съемки: Арт пространство «Съемки».
 помощью в продвижении меропри-  хорошо. На мой взгляд, такая схема — это максимально честный подход.
 ятий. Я решила перенять между-
 народный опыт и трансформиро-
 вать его под наши проекты, чтобы
 помочь городу. Например, в дека-
 бре в Екатеринбурге побывала пси-
 холог Анетта Орлова, и мы приуро-
 чили ее визит к благоспектаклю,
 на котором собирали средства для
 оснащения нужным оборудовани-
 ем онкоотделения детской боль-  EXPERIENCE-МАРКЕТИНГ РАБОТАЕТ
 ницы № 1. Все желающие, купив
 билет за 5000 рублей, получали воз-  ПО ПРИНЦИПУ, ЧТОБЫ ВСЕМ БЫЛО
 можность не только посмотреть
 спектакль, но и побывать на бла-  ХОРОШО. ЭТО МАКСИМАЛЬНО
 гоужине вместе с Анеттой. В пред-
 дверии концерта Мити Фомина мы  ЧЕСТНЫЙ ПОДХОД

 14
   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22