Page 14 - November 2018
P. 14

LIFESTYLE 11_`18

МНЕНИЕ

                  ПОПАЛИ В СЕТЬ

                        ОБОРОТНУЮ СТОРОНУ КРАСИВЫХ КАРТИНОК «ИНСТАГРАМА»
                                                  РАСКРЫВАЕТ МАКСИМ ШЕФЕР

                  М А КСИМ ШЕФЕР,                                              сами 3-миллиметровой длины на
                  СТИЛИСТ                                                      голове, я все равно мою их шампу-
                                                                               нем, кондиционером и сушу, чтобы
                                                                               получить желаемый эффект. Если
                                                                               парикмахер в очередной раз спро-
                                                                               сит вас, как вы ухаживаете за воло-
                                                                               сами дома, лучше честно признай-
                                                                               тесь: никак! Тогда мастер удвоит
                                                                               усилия, чтобы вы получили хоть
                                                                               сколько-нибудь заметный и про-
                                                                               должительный результат.

    Сегодня все поют дифирамбы «Инстаграму» как уникальной возможности         Нежелание понять, насколько реален
    самореализации, продвижения и самопиара. А я, рискуя получить порцию       подсмотренный в Сети образ, ведет
    помидоров в свой адрес, как стилист с 18-летним стажем, ответственно зая-  и к тому, что люди просто отвыкают
    вляю: «Инстаграм» – это величайшее зло, которое рвет нашу индустрию на     думатьианализироватьпродаваемую
    части!                                                                     им информацию. Кому из вас не пыта-
                                                                               лись продать где-нибудь в магазине
    Вдохновляясь (а скорее – подкупаясь) красивыми картинками в этой соц-      или в салоне масло для волос с защи-
    сети, люди идут в салон, демонстрируют мастеру выбранный образ и тре-      той от солнца? Я провел эксперимент
    буют: «Хочу так же!». Но проблема в том, что когда вы видите на экра-      на себе, нанося в отпуске такое мас-
    не смартфона ультрамодный цвет невероятной красоты, профессионал           ло на кожу. Загорел за четыре дня до
    «читает» за ним искусную работу в фотошопе с высветленными с помо-         золотистой корочки! Представляете,
    щью фильтров прядями, которые выгодно подчеркивают образ. И мало           чтоделаетэта«защита»свашимиволо-
    того что в реальности достичь такого эффекта иногда невозможно (а зача-    сами?
    стую и не нужно по многим причинам), совершенно не факт, что впечат-
    ливший вас цвет или стрижка гармонично совпадут с вашей внешно-            В заключение хочу просто сказать:
    стью. Профессиональный и адекватный стилист, прежде чем воплощать          будьтеадекватныидоверяйтемнению
    в жизнь инстаграм-мечту клиента, должен учесть много факторов: фор-        своего мастера. Требуя образ с картин-
    му лица и головы, пропорции тела, тон кожи и цвет глаз. И если пазл не     ки,вылишаетеспециалиставозможно-
    складывается, мастер постарается отговорить вас от такого «преображе-      стипроявитьистинныйпрофессиона-
    ния». Впрочем, часто бывает, что клиент, капризно топнув ножкой, про-      лизм, а себя – реальной (не фотошоп-
    должает стоять на своем, и специалисту остается лишь механически           ной), индивидуальной красоты!
    выполнять свою работу, пойдя на сделку с профессиональной совестью.

    Другая сторона слепой веры в инстаграм-красоту – наивная убежден-          За модным цветом
    ность людей, что для wow-эффекта «достаточно одной таблетки»! Стоит        в «Инстаграме»
    лишь прийти к мастеру за услугой, и можно будет пожинать плоды его         профессионал видит
    работы до следующего визита. Спешу огорчить всех бьюти-лентяев: в          искусный фотошоп
    парикмахерском деле, как и в фитнесе, результат можно получить толь-
    ко совместными усилиями. Мастер работает над вашей головой в салоне,
    вы – дома. К примеру, даже такая, казалось бы, эффективная и самодоста-
    точная процедура, как завивка, – это всего лишь основа под укладку, кото-
    рую нужно повторять своими ручками каждое утро, да-да! Обладая воло-

12
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19