Page 14 - August2023
P. 14
fashion 08-09/23 _ТЕНДЕНЦИИ fashion 08-09/23 _ТЕНДЕНЦИИ
3D-графика Этот инструмент отлично помогает Виртуальный формат показов
коллекций становится все более
разнообразить контент и привлечь
популярным в фэшн-индустрии.
новую аудиторию. Рекламные роли-
ки с 3D-графикой сильно цепляют
Поскольку показы проходят онлайн,
DIGITAL & FASHION глаз и заставляют покупателя выде- то количество зрителей не ограни- Диджитал-показы
лить время на просмотр. При созда-
чивается только приглашенными
нии роликов можно подобрать такие
цвета, структуру и звуки, которые гостями, что, несомненно, являет-
ся плюсом и расширяет рамки. Такие
3D-ГРАФИКА, ДИДЖИТАЛ-ПОКАЗЫ, ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРИМЕРОЧНЫЕ — будут заставлять потенциального шоу позволяют сократить затраты
КАК РАЗЛИЧНЫЕ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ ПОМОГАЮТ ВЕСТИ БИЗНЕС покупателя пересматривать видео на организацию показа, так как зача-
В FASHION-ИНДУСТРИИ снова и снова. Например, такие круп- стую не требуют аренды зала, оформ-
ления и декорирования. Например,
ные бренды, как Love Republic и Lime
начали внедрять в свои reels этот в этом сезоне мы могли наблюдать
Обзор темы: Черных Елизавета
инструмент, и подобные видео соби- digital-шоу Vertigo российского брен-
рают большие просмотры. да Ushatava. Также полноценные вир-
туальные показы прошли у брендов
Виртуальная примерка – это инновацион- Более того, коллаборации с Befree и Maag. Стоить отметить, что
ный подход к покупке одежды, который 3D-художниками также являются показ бренда Ushatava был осущест-
позволяет покупателям примерить любую трендом и помогают развитию брен- влен при помощи прямой трансля-
вещь и при этом не тратить время и силы на да, выводят его на новый уровень. ции, но модели на шоу были настоя-
переодевания. Одной из главных причин, Это помогает не только разнообра- щими, а в случае Befree и Maag даже
почему виртуальная примерка становит- зить контент, но и детально нарисо- модели были виртуальными.
ся все более популярной, является то, что Виртуальная примерка вать продукт, чтобы покупатель мог
она позволяет клиентам примерять одежду близко рассмотреть его в социальных Кроме того, диджитал-показы могут
в удобное для них время и в любом месте сетях. Так, например, бренд украше- быть записаны и использованы для
— даже не выходя из дома, используя теле- ний Avgvst разместил на своем сай- продвижения коллекции в социаль-
фон или компьютер. Это помогает покупате- те нарисованные в 3D украшения, что ных сетях и на сайте бренда.
лям принимать более обоснованные реше- позволило рассмотреть их в мельчай-
ния при выборе одежды. Более того, дан- ших деталях. Показы используются и для создания
ный инструмент полезен и для самого брен- Виртуальные инфлюенсеры интерактивных презентаций. Это
да, так как в компанию поступает информа- позволяет зрителям более детально
ция о реальных размерах и предпочтениях ознакомиться с новой коллекцией,
клиентов, что можно учитывать при произ- увидеть ее с разных ракурсов и боль-
водстве. ше узнать о материалах и технологи-
ях, использованных в ее создании.
На данный момент функция виртуальной
примерки существует в интернет-магазине
Lamoda, но вещи примеряются с помощью Виртуальные инфлюенсеры стре- Ushatava collection Vertigo
камеры телефона. Виртуальные примероч- мительно набирают популярность
ные в виде зеркал были замечены у бренда в мире моды. Они представляют
Coach, а на российском рынке использовать собой компьютерно сгенерирован-
этот метод начал бренд Befree. ных персонажей, которые созда-
И скусственный ются для продвижения товаров и
интеллект и виртуальная реальность услуг в социальных сетях. На дан-
с каждым днем все больше и больше ный момент виртуальные моде-
внедряются в нашу жизнь. Модная ли позволяют привлечь внима-
индустрия не стала исключением: ние к бренду, однако популярность
3D-графика, диджитал-показы, вирту- этого тренда растет очень быстро.
альные примерочные и многое другое Безусловно, диджитал-модели на
– все это мы уже можем наблюдать у данный момент не могут заменить
большинства брендов. Многих пугает ВИРТУАЛЬНАЯ реальных моделей, но зато они
тот факт, что искусственный интел- РЕАЛЬНОСТЬ открывает могут внести разнообразие и при-
лект может заменить людей творче- перед нами широкие влечь новых клиентов. Так, напри-
ских профессий, но на самом деле возможности мер, российский бренд Zarina анон-
виртуальная реальность открывает сировал своего диджитал-амбас-
перед нами широкие возможности, и садора по имени Любовь, а вместе
более того, с ее помощью можно сде- с ней — и виртуальные примероч-
лать свой бизнес успешнее. ные.
12.