Page 14 - August2023
P. 14

fashion  08-09/23 _ТЕНДЕНЦИИ                                                                                                                                                                                              fashion  08-09/23 _ТЕНДЕНЦИИ





                                                                                                                                           3D-графика  Этот инструмент отлично помогает                            Виртуальный формат показов
                                                                                                                                                                                                                   коллекций становится все более
                                                                                                                                               разнообразить контент и привлечь
                                                                                                                                                                                                                   популярным в фэшн-индустрии.
                                                                                                                                               новую аудиторию. Рекламные роли-
                                                                                                                                               ки с 3D-графикой сильно цепляют
                                                                                                                                                                                                                   Поскольку показы проходят онлайн,
                                DIGITAL & FASHION                                                                                              глаз и заставляют покупателя выде-                                  то количество зрителей не ограни-    Диджитал-показы
                                                                                                                                               лить время на просмотр. При созда-
                                                                                                                                                                                                                   чивается только приглашенными
                                                                                                                                               нии роликов можно подобрать такие
                                                                                                                                               цвета, структуру и звуки, которые                                   гостями, что, несомненно, являет-
                                                                                                                                                                                                                   ся плюсом и расширяет рамки. Такие
                   3D-ГРАФИКА, ДИДЖИТАЛ-ПОКАЗЫ, ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРИМЕРОЧНЫЕ —                                                                      будут заставлять потенциального                                     шоу позволяют сократить затраты
                   КАК РАЗЛИЧНЫЕ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ ПОМОГАЮТ ВЕСТИ БИЗНЕС                                                                     покупателя пересматривать видео                                     на организацию показа, так как зача-
                                                 В FASHION-ИНДУСТРИИ                                                                           снова и снова. Например, такие круп-                                стую не требуют аренды зала, оформ-
                                                                                                                                                                                                                   ления и декорирования.  Например,
                                                                                                                                               ные бренды, как Love Republic и Lime
                                                                                                                                               начали внедрять в свои reels этот                                   в этом сезоне мы могли наблюдать
                                                      Обзор темы: Черных Елизавета
                                                                                                                                               инструмент, и подобные видео соби-                                  digital-шоу Vertigo российского брен-
                                                                                                                                               рают большие просмотры.                                             да Ushatava. Также полноценные вир-
                                                                                                                                                                                                                   туальные показы прошли у брендов
                                                          Виртуальная примерка – это инновацион-                                               Более того, коллаборации с                                          Befree и Maag. Стоить отметить, что
                                                          ный подход к покупке одежды, который                                                 3D-художниками также являются                                       показ бренда Ushatava был осущест-
                                                          позволяет покупателям примерить любую                                                трендом и помогают развитию брен-                                   влен при помощи прямой трансля-
                                                          вещь и при этом не тратить время и силы на                                           да, выводят его на новый уровень.                                   ции, но модели на шоу были настоя-
                                                          переодевания. Одной из главных причин,                                               Это помогает не только разнообра-                                   щими, а в случае Befree и Maag даже
                                                          почему виртуальная примерка становит-                                                зить контент, но и детально нарисо-                                 модели были виртуальными.
                                                          ся все более популярной, является то, что   Виртуальная примерка                     вать продукт, чтобы покупатель мог
                                                          она позволяет клиентам примерять одежду                                              близко рассмотреть его в социальных                                 Кроме того, диджитал-показы могут
                                                          в удобное для них время и в любом месте                                              сетях. Так, например, бренд украше-                                 быть записаны и использованы для
                                                          — даже не выходя из дома, используя теле-                                            ний Avgvst разместил на своем сай-                                  продвижения коллекции в социаль-
                                                          фон или компьютер. Это помогает покупате-                                            те нарисованные в 3D украшения, что                                 ных сетях и на сайте бренда.
                                                          лям принимать более обоснованные реше-                                               позволило рассмотреть их в мельчай-
                                                          ния при выборе одежды. Более того, дан-                                              ших деталях.                                                        Показы используются и для создания
                                                          ный инструмент полезен и для самого брен-                                                                                               Виртуальные инфлюенсеры  интерактивных презентаций. Это
                                                          да, так как в компанию поступает информа-                                                                                                                позволяет зрителям более детально
                                                          ция о реальных размерах и предпочтениях                                                                                                                  ознакомиться с новой коллекцией,
                                                          клиентов, что можно учитывать при произ-                                                                                                                 увидеть ее с разных ракурсов и боль-
                                                          водстве.                                                                                                                                                 ше узнать о материалах и технологи-
                                                                                                                                                                                                                   ях, использованных в ее создании.
                                                          На данный момент функция виртуальной
                                                          примерки существует в интернет-магазине
                                                          Lamoda, но вещи примеряются с помощью                                                                                   Виртуальные инфлюенсеры стре-        Ushatava collection Vertigo
                                                          камеры телефона. Виртуальные примероч-                                                                                  мительно набирают популярность
                                                          ные в виде зеркал были замечены у бренда                                                                                в мире моды. Они представляют
                                                          Coach, а на российском рынке использовать                                                                               собой компьютерно сгенерирован-
                                                          этот метод начал бренд Befree.                                                                                          ных персонажей, которые созда-
               И скусственный                                                                                                                                                     ются для продвижения товаров и
               интеллект и виртуальная реальность                                                                                                                                 услуг в социальных сетях. На дан-
               с каждым днем все больше и больше                                                                                                                                  ный момент виртуальные моде-
               внедряются в нашу жизнь. Модная                                                                                                                                    ли позволяют привлечь внима-
               индустрия не стала исключением:                                                                                                                                    ние к бренду, однако популярность
               3D-графика, диджитал-показы, вирту-                                                                                                                                этого тренда растет очень быстро.
               альные примерочные и многое другое                                                                                                                                 Безусловно, диджитал-модели на
               – все это мы уже можем наблюдать у                                                                                                                                 данный момент не могут заменить
               большинства брендов. Многих пугает                                                                                               ВИРТУАЛЬНАЯ                       реальных моделей, но зато они
               тот факт, что искусственный интел-                                                                                               РЕАЛЬНОСТЬ открывает              могут внести разнообразие и при-
               лект может заменить людей творче-                                                                                                перед нами широкие                влечь новых клиентов. Так, напри-
               ских профессий, но на самом деле                                                                                                 возможности                       мер, российский бренд Zarina анон-
               виртуальная реальность открывает                                                                                                                                   сировал своего диджитал-амбас-
               перед нами широкие возможности, и                                                                                                                                  садора по имени Любовь, а вместе
               более того, с ее помощью можно сде-                                                                                                                                с ней — и виртуальные примероч-
               лать свой бизнес успешнее.                                                                                                                                         ные.
    12.
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19