Page 27 - March
P. 27

fashion  03-04/24 _ПЕРСОНА





 Юдашкин и Сергеенко, но есть и фотографы – например, Коля
 Бирюков, Алихан. Много наших специалистов работают и
 топ-менеджерами компаний, послекризисный пример – Даша
 Веледеева, которую назначили главным редактором Harper’s
 Bazaar Italia. У нас много примеров успешного присутствия на
 мировой арене, просто не принято об этом часто и гордо гово-
 рить. А что касается брендов, думаю, это дело времени. Сейчас
 российские бренды открываются в Дубае. Думаю, все будет
 зависеть от «потепления» мировых политических отношений,
 потому что очевидно, что у российских брендов есть желание и
 силы выходить на мировой рынок. Пока мы слабоваты в умении
 работать над уникальным продуктом и контентом, но это тоже
 дело времени и опыта.

 Расскажите про ваш опыт присутствия на Неделе моды.
 Помимо знакомства с коллекциями бренда, какие еще цели
 вы ставили перед поездкой?

 В первую поездку я ставила очень простую цель: выйти из зоны ком-
 форта в нашей индустрии, где я все знаю, получить вдохновение и
 вспомнить, как все работает на европейском рынке. С момента, ког-
 да я училась в Лондоне, прошло достаточно много времени, и я без-
 умно соскучилась по Неделям моды в Европе. Но одной из страте-
 гически долгосрочных целей я, конечно же, ставлю развитие мое-
 го личного бренда на мировом рынке. Я уверена, что рано или позд-
 но ситуация с международными отношениями наладится. Мне бы
 очень хотелось стать тем инфлюенсером, который будет продвигать
 русские бренды, в том числе свой бренд, на мировой арене. И есть
 еще одна цель – мне важно транслировать своим студентам самый
 актуальный и реальный опыт. Наш рынок все-таки довольно моло-
 дой, и нам еще нужно учиться многому. Я предпочитаю не ждать,
 когда опыт придет к нам, а самой его активно заимствовать.

 О приглашении какого бренда вы мечтаете?

 В моем wishlist верхнюю строчку делят приглашения на Schiaparelli
 и the Row. Первый для меня олицетворяет моду как искусство. Моду,
 которую хочется жадно поглощать глазами и медленно изучать в
 деталях. Сейчас мы наблюдаем удивительный comeback этого дома
 моды, абсолютно гениальное прочтение архивов и современное раз-        НАДО СОЗДАВАТЬ ОБРАЗ ТАК,
 витие ДНК бренда. А the Row – это бренд, который мне максимально

 близок по духу с точки зрения эстетики и исполнения. Достаточно                 ЧТОБЫ ОН СТАНОВИЛСЯ
 молодой дом моды, который быстро успел покорить всех модниц.
                                                                                                  ИСКУССТВОМ.
 Дайте совет тем, кто мечтает оказаться в мире моды.
                                                                           ТАК КАК ЭНЕРГИЯ – ЭТО ВАЛЮТА
 Во-первых, я бы посоветовала сразу определиться со своей выс-
 шей целью, к чему и зачем вы идете. Помечтайте – поставьте самую                       НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
 высокую точку на карте, вы всегда сможете ее поменять, если
 захочется, но знать и понимать, зачем все усилия, лучше сразу.   Мейк и прическа: Эльмира Тынысова @elmira_tynysova (тел. +79293695327)
 Во-вторых, нужно строить долгосрочную стратегию своего разви-  КЫМБАТ МАРАЛОВА   ЭЛЬМИРА ТЫНЫСОВА
 тия. Не слепо заниматься чем-то, а понимать, какой опыт вы хотите   и  Кымбат Маралова  @stylebymira (мастер студии StylebyMira)
 получить, для чего, какие проекты необходимы в портфолио, какие
                          Одежда: салон женской одежды Caramell, (ТЦ «Каскад», пр.  К. Маркса, 24 —2, 3 бутик; 1 этаж), sohoproject.ru
 знакомства нужны для достижения цели. Наконец, советую грамот-  Место съемки: фотостудия  Myrent studio,ул. Гагарина, 8/2 — 503 офис; 5 этаж, myrent-omsk.ru, vk.com/myrent_omsk
 но выбрать учебу и ментора, потому что в самом начале закладыва-  Украшения: @mademy_studio
 ется основа вашего мышления и вкуса. Также важно не переставать
 учиться —  нужно прокачивать себя и свои знания в разных смеж-  С Т А Н Ь  З В Е З Д О Й  « С Т О Л Ь Н И К А »
 ных областях.
 24.           По вопросам участия в проекте: звоните +7 /913/ 967-44-66  |  пишите grineva.july@gmail.com
   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32