Page 26 - March
P. 26

fashion  03-04/24 _ПЕРСОНА





                                                          Юдашкин и Сергеенко, но есть и фотографы – например, Коля
                                                          Бирюков, Алихан. Много наших специалистов работают и
                                                          топ-менеджерами компаний, послекризисный пример – Даша
                                                          Веледеева, которую назначили главным редактором Harper’s
                                                          Bazaar Italia. У нас много примеров успешного присутствия на
                                                          мировой арене, просто не принято об этом часто и гордо гово-
                                                          рить. А что касается брендов, думаю, это дело времени. Сейчас
                                                          российские бренды открываются в Дубае. Думаю, все будет
                                                          зависеть от «потепления» мировых политических отношений,
                                                          потому что очевидно, что у российских брендов есть желание и
                                                          силы выходить на мировой рынок. Пока мы слабоваты в умении
                                                          работать над уникальным продуктом и контентом, но это тоже
                                                          дело времени и опыта.

                                                          Расскажите про ваш опыт присутствия на Неделе моды.
                                                          Помимо знакомства с коллекциями бренда, какие еще цели
                                                          вы ставили перед поездкой?

                                                          В первую поездку я ставила очень простую цель: выйти из зоны ком-
                                                          форта в нашей индустрии, где я все знаю, получить вдохновение и
                                                          вспомнить, как все работает на европейском рынке. С момента, ког-
                                                          да я училась в Лондоне, прошло достаточно много времени, и я без-
                                                          умно соскучилась по Неделям моды в Европе. Но одной из страте-
                                                          гически долгосрочных целей я, конечно же, ставлю развитие мое-
                                                          го личного бренда на мировом рынке. Я уверена, что рано или позд-
                                                          но ситуация с международными отношениями наладится. Мне бы
                                                          очень хотелось стать тем инфлюенсером, который будет продвигать
                                                          русские бренды, в том числе свой бренд, на мировой арене. И есть
                                                          еще одна цель – мне важно транслировать своим студентам самый
                                                          актуальный и реальный опыт. Наш рынок все-таки довольно моло-
                                                          дой, и нам еще нужно учиться многому. Я предпочитаю не ждать,
                                                          когда опыт придет к нам, а самой его активно заимствовать.

                                                          О приглашении какого бренда вы мечтаете?

                                                          В моем wishlist верхнюю строчку делят приглашения на Schiaparelli
                                                          и the Row. Первый для меня олицетворяет моду как искусство. Моду,
                                                          которую хочется жадно поглощать глазами и медленно изучать в
                                                          деталях. Сейчас мы наблюдаем удивительный comeback этого дома
                                                          моды, абсолютно гениальное прочтение архивов и современное раз-                                                                               НАДО СОЗДАВАТЬ ОБРАЗ ТАК,
                                                          витие ДНК бренда. А the Row – это бренд, который мне максимально

                                                          близок по духу с точки зрения эстетики и исполнения. Достаточно                                                                                        ЧТОБЫ ОН СТАНОВИЛСЯ
                                                          молодой дом моды, который быстро успел покорить всех модниц.
                                                                                                                                                                                                                                  ИСКУССТВОМ.
                                                          Дайте совет тем, кто мечтает оказаться в мире моды.
                                                                                                                                                                                                          ТАК КАК ЭНЕРГИЯ – ЭТО ВАЛЮТА
                                                          Во-первых, я бы посоветовала сразу определиться со своей выс-
                                                          шей целью, к чему и зачем вы идете. Помечтайте – поставьте самую                                                                                              НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
                                                          высокую точку на карте, вы всегда сможете ее поменять, если
                                                          захочется, но знать и понимать, зачем все усилия, лучше сразу.              Мейк и прическа: Эльмира Тынысова @elmira_tynysova (тел. +79293695327)
                                                          Во-вторых, нужно строить долгосрочную стратегию своего разви-                               КЫМБАТ МАРАЛОВА                        ЭЛЬМИРА ТЫНЫСОВА
                                                          тия. Не слепо заниматься чем-то, а понимать, какой опыт вы хотите             и  Кымбат Маралова  @stylebymira (мастер студии StylebyMira)
                                                          получить, для чего, какие проекты необходимы в портфолио, какие
                                                                                                                                                          Одежда: салон женской одежды Caramell, (ТЦ «Каскад», пр.  К. Маркса, 24 —2, 3 бутик; 1 этаж), sohoproject.ru
                                                          знакомства нужны для достижения цели. Наконец, советую грамот-                               Место съемки: фотостудия  Myrent studio,ул. Гагарина, 8/2 — 503 офис; 5 этаж, myrent-omsk.ru, vk.com/myrent_omsk
                                                          но выбрать учебу и ментора, потому что в самом начале закладыва-                                                            Украшения: @mademy_studio
                                                          ется основа вашего мышления и вкуса. Также важно не переставать
                                                          учиться —  нужно прокачивать себя и свои знания в разных смеж-                      С Т А Н Ь  З В Е З Д О Й  « С Т О Л Ь Н И К А »
                                                          ных областях.
    24.                                                                                                                                        По вопросам участия в проекте: звоните +7 /913/ 967-44-66  |  пишите grineva.july@gmail.com
   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31