Page 26 - March
P. 26
fashion 03-04/24 _ПЕРСОНА
Юдашкин и Сергеенко, но есть и фотографы – например, Коля
Бирюков, Алихан. Много наших специалистов работают и
топ-менеджерами компаний, послекризисный пример – Даша
Веледеева, которую назначили главным редактором Harper’s
Bazaar Italia. У нас много примеров успешного присутствия на
мировой арене, просто не принято об этом часто и гордо гово-
рить. А что касается брендов, думаю, это дело времени. Сейчас
российские бренды открываются в Дубае. Думаю, все будет
зависеть от «потепления» мировых политических отношений,
потому что очевидно, что у российских брендов есть желание и
силы выходить на мировой рынок. Пока мы слабоваты в умении
работать над уникальным продуктом и контентом, но это тоже
дело времени и опыта.
Расскажите про ваш опыт присутствия на Неделе моды.
Помимо знакомства с коллекциями бренда, какие еще цели
вы ставили перед поездкой?
В первую поездку я ставила очень простую цель: выйти из зоны ком-
форта в нашей индустрии, где я все знаю, получить вдохновение и
вспомнить, как все работает на европейском рынке. С момента, ког-
да я училась в Лондоне, прошло достаточно много времени, и я без-
умно соскучилась по Неделям моды в Европе. Но одной из страте-
гически долгосрочных целей я, конечно же, ставлю развитие мое-
го личного бренда на мировом рынке. Я уверена, что рано или позд-
но ситуация с международными отношениями наладится. Мне бы
очень хотелось стать тем инфлюенсером, который будет продвигать
русские бренды, в том числе свой бренд, на мировой арене. И есть
еще одна цель – мне важно транслировать своим студентам самый
актуальный и реальный опыт. Наш рынок все-таки довольно моло-
дой, и нам еще нужно учиться многому. Я предпочитаю не ждать,
когда опыт придет к нам, а самой его активно заимствовать.
О приглашении какого бренда вы мечтаете?
В моем wishlist верхнюю строчку делят приглашения на Schiaparelli
и the Row. Первый для меня олицетворяет моду как искусство. Моду,
которую хочется жадно поглощать глазами и медленно изучать в
деталях. Сейчас мы наблюдаем удивительный comeback этого дома
моды, абсолютно гениальное прочтение архивов и современное раз- НАДО СОЗДАВАТЬ ОБРАЗ ТАК,
витие ДНК бренда. А the Row – это бренд, который мне максимально
близок по духу с точки зрения эстетики и исполнения. Достаточно ЧТОБЫ ОН СТАНОВИЛСЯ
молодой дом моды, который быстро успел покорить всех модниц.
ИСКУССТВОМ.
Дайте совет тем, кто мечтает оказаться в мире моды.
ТАК КАК ЭНЕРГИЯ – ЭТО ВАЛЮТА
Во-первых, я бы посоветовала сразу определиться со своей выс-
шей целью, к чему и зачем вы идете. Помечтайте – поставьте самую НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
высокую точку на карте, вы всегда сможете ее поменять, если
захочется, но знать и понимать, зачем все усилия, лучше сразу. Мейк и прическа: Эльмира Тынысова @elmira_tynysova (тел. +79293695327)
Во-вторых, нужно строить долгосрочную стратегию своего разви- КЫМБАТ МАРАЛОВА ЭЛЬМИРА ТЫНЫСОВА
тия. Не слепо заниматься чем-то, а понимать, какой опыт вы хотите и Кымбат Маралова @stylebymira (мастер студии StylebyMira)
получить, для чего, какие проекты необходимы в портфолио, какие
Одежда: салон женской одежды Caramell, (ТЦ «Каскад», пр. К. Маркса, 24 —2, 3 бутик; 1 этаж), sohoproject.ru
знакомства нужны для достижения цели. Наконец, советую грамот- Место съемки: фотостудия Myrent studio,ул. Гагарина, 8/2 — 503 офис; 5 этаж, myrent-omsk.ru, vk.com/myrent_omsk
но выбрать учебу и ментора, потому что в самом начале закладыва- Украшения: @mademy_studio
ется основа вашего мышления и вкуса. Также важно не переставать
учиться — нужно прокачивать себя и свои знания в разных смеж- С Т А Н Ь З В Е З Д О Й « С Т О Л Ь Н И К А »
ных областях.
24. По вопросам участия в проекте: звоните +7 /913/ 967-44-66 | пишите grineva.july@gmail.com